Skip to content

Точка безубыточности и Объём продаж

Июнь 23, 2013

Определить: 1) точку безубыточности (критический объем продаж);

2) объём продаж, обеспечивающий доход предприятию в размере 2 млн. руб.

Постоянные расходы на производство продукции – 5 млн. руб., пере­менные расходы на единицу продукции – 5 500 руб., цена единицы продукции – 6 500 руб.

 

Методические указания

1)                Точка безубыточности  определяется по формуле:

Тб=Зпост/Цед-Зпер.ед,

где       ТБ  – точка безубыточности (в натуральных показателях);

ЗПОСТ  – общая величина постоянных затрат на весь выпуск продукции, руб.;

ЦЕД  – цена единицы товара (без косвенных налогов), руб.;

ЗПЕР.ЕД. переменные затраты на единицу товара, руб.

2)                                 Объём продаж, обеспечивающий предприятию определенный доход,  рассчитывается по формуле:

Вплан=(Зпост+Пплан)/(Цед-Зперем),

где         ВПЛАН  – планируемый объем продаж в натуральных показателях;

ППЛАН  – планируемый размер прибыли, руб.

Реклама

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: